Культура и туризм

Поддержка малого и среднего предпринимательства в сельском туризме в Республике Татарстан Стратонова Елена Алексеевна, руководитель Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Сельский туризм - приоритетный вид туризма на Камчатке: Успешный опыт Белоруссии по развитию сельского туризма, интеграция данного опыта в Российской Федерации Лебедева Ива Витальевна, руководитель ОО Научно-исследовательский Центр"Проектирование территориального развития". Успешный опыт создания ТОСов в развитии сельского туризма. Реализация проектов, направленных на развитие села. Необходимость поддержки таких проектов Тестов Михаил Иванович, руководитель школы сельского туризма Архангельская область. Практика работы с желающими организовать бизнес на селе. Необходимость пропаганды и обучения желающих заниматься сельским туризмом.

Календарь выставок

Каким будет осенне-зимний туристический сезон? Прогнозы и перспективы обсудят в Астане Каким будет осенне-зимний туристический сезон? Прогнозы и перспективы обсудят в Астане Дата публикации:

Перспективы Туристического бизнеса В Кыргызстане И во всех вариантах развития экономики, туризм рассматривался .. выставочные центры);. 2.

Для большей убедительности приведем данные, опубликованные организацией . Уже в прошлом году рынок корпоративного туризма вышел на докризисный уровень. К примеру, до мирового финансового обвала объем рынка делового туризма составлял в Германии, Франции, Великобритании более миллиардов долларов в год. В период с по год объем рынка делового туризма в этих странах сократился минимально, а в году он опять составил более миллиардов долларов в год.

В США до кризиса года объем рынка делового туризма составлял около миллиардов долларов. В период кризиса этот показатель уменьшился до миллиардов долларов, а теперь опять вырос до отметки в миллиардов долларов. А в странах Азиатско-Тихоокеанского региона помимо небольших азиатских стран, также Австралия, Новая Зеландия, Китай, Индия и Япония объем рынка увеличивался, несмотря на кризис. В году в этих странах объем рынка делового туризма был чуть больше миллиардов долларов, а к году объем рынка составил около миллиардов долларов.

Но в целом, по прогнозам, несмотря на все ожидаемые экономические процессы, рынок делового туризма будет расти.

Наши представители в регионах Туристические компании в Литве — возможности и перспективы Туристические компании в Литве констатируют факт увеличения спроса на туристические услуги не только в Литве, но и по всей Европе. В году Литву посетило приблизительно 2 млн. Кроме того увеличился внутренний спрос на туристические услуги внутри страны.

Увеличение внутреннего спроса специалисты туристических агентств объясняют улучшением экономической ситуации в стране и увеличением зарплат в стране. С 1 января года зарплаты многих государственных и других служащих еще больше вырастут выйдут на докризисный уровень , а с июля следующего года планируется значительно увеличить пенсии.

Рассмотрим развитие делового туризма в Российской Федерации на примере Проведение отраслевых выставок и форумов, а также культурных, Даже в небольших городах ПФО бизнес-активность растет, а вслед за ней.

Все они собрались, чтобы обсудить наиболее острые и актуальные проблемы туристической индустрии Санкт-Петербурга, а также, чтобы задать вопросы Председателю профильного комитета. Общественный совет был создан для того, чтобы профессионалы высокого уровня обсудили вопросы, связанные с тем, как нам продвинуть Санкт-Петербург, привлечь больше туристов и помочь друг другу так, чтобы каждый, делая свою работу, мог органично сочетать все эти функции.

Все, что нужно было сделать для развития туризма в летний сезон, было сделано лет назад, — сказал Андрей Мушкарев, обращаясь к представителям туроператоров, — а вот что сделать для того, чтобы привлечь туристов зимой, вот это предмет к обсуждению. Сейчас Государственный Эрмитаж разрабатывает целый цикл мероприятий, которые позволят обеспечить высокую посещаемость музея в низкий сезон, сюда входят не только торжественные открытия выставок, но и городские события, а также День Эрмитажа, который с этого года станет официальном городским праздником.

Также Михаил Борисович Пиотровский затронул очень важную проблему качества современного туриста: Есть мнение, что турист становится более демократичный, для нас это не актуально. Нам нужен турист, который будет воспринимать Эрмитаж, как нечто особенное. Если люди готовы заплатить дороже, чтобы разместиться летом в Санкт-Петербурге, это говорит о том, что качество туриста двигается в нужную нам сторону.

Активно обсуждались вопросы продвижения Санкт-Петербурга. Все согласились, что в продвижении необходимо использовать массовую культуру, и что, все способы, и все формы коммуникации должны работать на пропаганду Санкт-Петербурга как дестинации. Участники много говорили о событийном календаре Северной столицы, и его роли в продвижении города, информировании и привлечении туристов.

Подводя итоги встречи, все участники согласились, что подобные заседания необходимы городу и отрасли, чтобы все участники туристического рынка имели возможность встретиться, обсудить все проблемы и работать в едином направлении, развивая туризм Санкт-Петербурга как драйвер экономического роста нашего города.

Бизнес-туризм. Перспективы работы в ОАЭ.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

года проходит невероятное количество самых разнообразных выставок, Итак, Ты решаешь работать с ОАЭ в направлении бизнес-туризма. Отличное решение, особенно в свете перспектив развития бизнеса на родине.

Эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких, как телевидение и массовая пресса, в значительной степени снизилась, и на гребне растущего спроса оказались инструменты, обеспечивающие персональный подход и диалог с клиентом, дающие измеримый результат: Выставки в этом ряду занимают особое место именно благодаря контакту лицом к лицу, чего не может обеспечить, например, Интернет при всей его эффективности и экономичности.

Потребность в выставках усиливается рядом социально-психологических факторов: Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за возможность личного контакта и демонстрацию товаров в действии"живьём" , возможность за короткое время провести изучение рынка и сравнение имеющихся предложений, психологический комфорт эффект нейтральной территории. Важно отметить, что потребитель всегда платит, даже если получает бесплатный пригласительный билет как бывает на большинстве профессиональных выставок или выставок для групп по интересам.

Он платит временем, которое, как утверждает поговорка, равноценно деньгам а в наше время может стоить и дороже денег и которое он мог бы потратить на другие дела, а не на выставку. Посещение выставки, даже бесплатное, — это сделка, в результате которой потребитель, отдавая свое время, получает вышеупомянутые ценности личный контакт, изучение рынка и т. Таким образом, выставки представляют собой прекрасный пример доверительного маркетинга.

В последние годы выставки ценятся потребителями уже не только за возможности получения новых контактов, новых идей, новых знаний, изучения рынка, общения и обмена опытом, но и за эмоциональную составляющую. Выставка позволяет ощутить принадлежность к профессиональному или потребительскому сообществу, сопричастность к значительному событию, положительные эмоции.

Деловой туризм в Москве

Международный туризм на примере Турции Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. Организация выездного туризма в Черногорию За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин Особенности питания туристов различных стран Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания Гостиничные услуги и их стандартизация Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран.

Состояние и перспективы развития туризма в Российской Федерации 31,5 34,5 + 9,5 Объем въездного туристского потока (без учета бизнес-туризма), . межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий 5.

Перспективы развития выставочно-конгрессной деятельности в России автор: Информэкспо Что можно сказать об основных итогах работы вашей компании в г. Насколько существенно влияние кризисных явлений в экономике, западных санкций и антисанкций на ситуацию в выставочном бизнесе? Как это сказывается на формировании ваших выставок, на организации российского участия в зарубежных выставках? В каких отраслях промышленности это влияние наиболее заметно?

Среди основных трендов можно отметить уменьшение запросов со стороны международных заказчиков, запросов из стран Европы и Северной Америки, сокращение количества мероприятий в стране и объема российского участия в зарубежных выставках. При этом отмечу, что на отрасль основное влияние оказывает не политическая ситуация, а такие факторы, как смета площадки, даты проведения или периоды между выставками.

В зависимости от специализации мероприятия западных участников может быть много, а может не быть вовсе. Но в целом, европейские партнеры по-прежнему стремятся сотрудничать с отечественными компаниями.

ГОРОД ЮНОСТИ - бизнес и перспективы 2020

Симферополе состоялось выездное заседание Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров, посвященное обсуждению перспектив развития конгрессной и выставочной деятельности в Республике Крым и городе Севастополь. Говоря о перспективах выставочной деятельности в Республике Крым, он отметил её большой потенциал и не только в области туризма. В регионе есть возможности для развития выставочного бизнеса в области химической промышленности, инновационных разработок, энергосбережения, использования альтернативных источников энергии, морского транспорта, сельского хозяйства, особенно виноградарства.

Реализация этого потенциала, по мнению Председателя профильного Комитета ТПП РФ, возможна при условии создания в Крыму соответствующей материально-технической базы, строительства многофункциональных выставочных центров.

Значимым сегментом индустрии туризма деловой туризм становится с х гг. XX в. на На нем доминируют бизнес-поездки (около 38 млн. поездок в г.) этих стран в мировые центры конгрессно - выставочного туризма.

Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций [1].

Выставка представляет собой организованное тематическое мероприятие, включающее демонстрацию экспонатов одним или более экспонентами для реализации коммерческих или некоммерческих целей. Если к выставочным можно отнести все демонстрационные мероприятия: К ярмарочным мероприятиям можно отнести все торговые мероприятия, такие как: Ярмарка — это организованное тематическое краткосрочное торговое мероприятие со множеством участников, проходящее на специально оборудованной площади и ориентированное на интенсификацию продвижения и сбыта продукции и услуг потребителям.

Во всем мире увеличивается число выставок и ярмарок, расширяются их география и круг участников, становится более разнообразной направленность. Наряду с выставочной, мощным инструментом для продвижения товаров и услуг, а также для обмена новейшей информацией, является конгрессная деятельность. Общее экономическое развитие, строительство новых и модернизация существующих предприятий в различных отраслях экономики, интенсивный приход на российский рынок иностранных компаний будут определять дальнейший рост профессионально-делового туризма в большинстве городов- мегаполисов [4].

В настоящее время в условиях растущего единства и взаимозависимости мира, расширения международных контактов в сфере экономики усиливается инвестиционный аспект туризма. Профессионально-деловой туризм является неотъемлемой частью современного производственного процесса, став в удельном отношении самой доходной отраслью туризма. Он является одним из самых высокодоходных и перспективных видов путешествий, который характеризуется высоким и стабильным ростом и относительной устойчивостью к воздействию экономических, политических, погодных и других факторов [6].

Деловой туризм способствует развитию международного и межрегионального сотрудничества, обмену опытом по лучшим практикам управления бизнесом, а также инвестиционными и инновационными проектами.

Ниша: индивидуальный туризм — Дмитрий ПОТАПЕНКО